villa owners
О компании       Контакты   
Наши Услуги       Вакансии       Новости    Политика
конфиденциальности
 007 (499) 499-0331
Вид услуги

Регион
Количество спален
от до
Цена
от до

Информация о покупке вилл в Испании

Четкое и детально проработанное законодательство Испании регламентирует все аспекты операций с недвижимостью и максимально защищает права покупателя, позволяя приобретать недвижимость как частным лицам, так и юридическим. Иностранцы могут без всяких ограничений приобретать не только жилую недвижимость, но и коммерческую. Эти факты, наряду с исторически сложившимся отношением к частной собственности и гибкой системой управления недвижимым имуществом в этой стране, создали благоприятные и привлекательные условия для осуществления долгосрочных инвестиций в данную сферу экономических отношений.

После того, как покупатель выбрал подходящий объект и принял решение его купить, начинается работа с документами и процесс оформления недвижимости на будущего собственника.

Первый документ, с которым нужно ознакомиться предоставляется продавцом - A Nota simple informativa del Registro de la Propiedad. Он позволит узнать о данном объекте всё: кому принадлежит, кто обладает правами собственности на этот объект, тут изложены все характеристики жилья, включая метры, количество комнат, подсобных помещений и пр. И, самое главное, – в нем подтверждается, свободно ли выставляемое на продажу имущество от каких-либо обязательств. Продать недвижимость имеет право только сам владелец или же лицо, имеющее, нотариально заверенную доверенность. Обычно право продажи доверяется агентствам, в этом случае агентство должно иметь соответствующую Лицензию. После ознакомления с Nota simple informativa del Registro de la Propiedad необходимо провести проверку записи в Registro de la Propiedad (Регистр Собственности) - получение информации из Регистра Собственности обычно не превышает 5-6 EURO.

Затем покупатель открывает счет в одном из испанских банков.

Второй документ, это контракт купли-продажи, заключаемый между продавцом и покупателем. Он составляется в трех экземплярах. Контракт представляет собой простой документ, где оба: и покупатель, и продавец выражают свое намерение произвести действия с недвижимостью. В этом документе проставляется цена и условия, о которых договорились две стороны. В это же время покупатель дает продавцу залог – небольшой процент от договоренной цены жилья (обычно 10-20% от общей цены квартиры или дома). Оплата производится чеком, заверенным банком.

Если покупатель по какой-либо причине отказывается от контракта, он теряет этот залог. В случае если сделка не состоится по вине продавца, последний должен предоставить покупателю материальную компенсацию в размере двойного залога.

После оформления документов у покупателя есть следующие возможности оплаты:

1. Оплатить всю стоимость объекта сразу, плюс 8 - 10 процентов: налог с покупки + нотариальные затраты.
2. Оплатить 30% от стоимости жилья плюс 8 - 10 процентов: налог с покупки + нотариальные затраты. Как правило, он составляет 60% - 70% от стоимости объекта, может быть оформлен на срок от 5 до 30 лет под под 3-4% годовых. В случае использования ипотечного кредита это фиксируется в договоре купли продажи, а Зарегистрированный Оригинал Купчей покупатель получает в момент погашения кредита (до этого Купчая будет храниться в банке, выдавшем кредит). На получение ипотечного кредита уходит две - три недели, поэтому желательно оформлять месячную шенгенскую визу. Такой способ покупки жилья становится все более популярным среди наших соотечественников именно благодаря доступности этой услуги.

Затем документ о передаче жилья необходимо зарегистрировать в нотариальной конторе, и он становится основным договором купли-продажи под названием Escritura Publica. На оформление этого договора покупателю дается 60 дней. У нотариуса покупателю и продавцу необходимо предоставить документы, удостоверяющие личность, продавцу – документ (Nota simple informativa del Registro de la Propiedad), дающий право собственности жилья, покупателю – деньги за недвижимость. Протокол купли-продажи будет прочитан вслух нотариусом, после чего обе стороны признают согласие в присутствии юридического лица со всеми условиями настоящего акта. Обе стороны подписывают этот официальный акт, и нотариус ставит свою подпись внизу. Затем на документе проставляется печать.

Именно в момент подписания Escritura Publica покупатель оплачивает разницу в стоимости приобретаемой недвижимости (т.е. доплата 80-90% оставшихся процентов) чеком, подтвержденным банком. В случае покупки с использованием кредита это делает представитель банка, выдавшего кредит. В этот момент оплачивается так же налог с продаж ценного имущества и правового оформления документов (7% от стоимости), 1% - нотариальные расходы, 1% - занесение в регистр недвижимости. После подписания покупатель получает ключи и копию контракта, заверенную нотариусом.

После процедуры подписания остаётся лишь зарегистрировать недвижимость в Registro de laPropiedad (Регистре собственности).

Оригинал Купчей предоставляется в соответствующий Регистр Собственности для регистрации покупателя как пладельца, а также для последней проверки правильности оформления акта. Каждой Escritura Publica будет присвоен собственный регистрационный номер, номер записи, листа и тома для занесения её в Регистр Собственности.

Процесс оформления в Регистре (Registro de la Propiedad) длится от одного до трех месяцев (срок устанавливается Регистром Собственности). По истечении этого срока покупатель получает на руки Зарегистрированный Оригинал Купчей, после чего становится полноправным владельцем. В Escritura Publica по желанию может быть внесено имя не только одного владельца, но и всей его семьи.

  © Copyright «Villa Luxe», 2007.
007 (499) 499-0331
villa@villa-luxe.ru
     Rambler's Top100